Задача школы не только дать определенную сумму знаний, но и показать, как эти знания с живой жизнью связаны, как они могут эту жизнь изменить.

вторник, 9 февраля 2016 г.

Семинар


Семинар
5 февраля 2016 года на базе гимназии №1 прошел семинар по теме "Развитие речевой культуры младших школьников" Во время теоретической части семинара были заслушаны следующие сообщения:1сообщение "Развитие речевой культуры младших школьников как средство формирования коммуникативных УУД" Была показана диагностика первоклассников, где отражена проблема сформированности коммуникативных УУД (42% - соответствие возрастным нормам; 30% - имеют отклонения от речевой нормы; 28% - дети имеющие нарушения речи)Была поставлена задача на развитие коммуникативных УУД, которая рассматривает: а) умение сотрудничать; б) умение ставить вопросы; в) умение разрешать конфликты; г) управление поведением партнера; д) умение с достаточной полнотой доказывать. Показатели культуры речи: точность, чистота речи, выразительность, содержательность, правильность, логичность. Были рассмотрены проблемы в организации урока, где должны быть различные формы учебной коммуникации (монологические и диалогические формы) 2.сообщение: Речевое развитие младших школьников на уроках литературного чтения, где используют приемы: сравнения, формируется модель настроения, модель рассуждения, отношения между объектами. Во время 3 выступления рассмотрели значение работы со словарями. Во время мастер - класс "Сказка как средство развитие речи". Были показаны различные приемы работы с текстом. Семинар очень информативен и полезен для учителей всех поколений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напутствие ученикам

Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки.
Л.Н.Толстой